Квалификационные требования:
— высшее юридическое образование;
- опыт соответствующей работы не менее 5-ти лет, включая опыт участия в разработке внутренних нормативных актов и нормативно-правовых актов, судебной защите интересов юрлиц, а также в правовом сопровождении деятельности организаций.
— знание законодательства Кыргызской Республики;
— опыт законопроектной и нормотворческой деятельности;
— исковой-претензионной работы в судах;
— порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий.
— опыт ведения протоколов заседаний Правления, Совета директоров и других коллегиальных органов управления (не менее 1 года);
— опыт исполнения обязанностей корпоративного секретаря (желательно);
— знание требований законодательства и внутренних нормативных документов, регулирующих деятельность органов управления организации.
— знание общего законодательства:
- Конституция Кыргызской Республики;
- Конституционный Закон Кыргызской Республики “О государственном языке”;
- Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
- Гражданский кодекс Кыргызской Республики
- Уголовный кодекс Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
- Инструкция по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики от 31 мая 2017 года № 313;
- Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
— знание предметного законодательства:
- Закон Кыргызской Республики «О защите банковских вкладов (депозитов)»;
- Конституционный Закон «О Национальном банке Кыргызской Республики»;
- Закон «О банках и банковской деятельности»;
— знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— владение компьютерной грамотностью и оргтехникой.
Условия:
— трудоустройство согласно Трудовому кодексу Кыргызской Республики;
— устанавливается испытательный срок по итогам собеседования.
Обязанности:
- выполняет работу по обеспечению правового сопровождения по всем направлениям деятельности Агентства и защиту его правовых интересов;
- выполняет работу по рассмотрения обращений проблемных заемщиков;
- ведет работу по совершенствованию нормативно-правовой базы Агентства путем участия в разработке или разработки проектов нормативных правовых актов, регулирующих вопросы функционирования системы защиты депозитов и деятельность Агентства;
- разрабатывает и принимает участие в разработке внутренних нормативных актов, методических и информационных материалов, регулирующих деятельность Агентства;
- организует и обеспечивает регулярную актуализацию, хранение действующих и утративших силу внутренних нормативных актов Агентства в электронном виде (в формате word, pdf с подписанными листами согласования\ознакомления) в сетевой папке на сервере Агентства и ведение реестра внутренних нормативных актов Агентства;
- осуществляет правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, других актов правового характера, подготавливаемых Агентством, а также участвует в необходимых случаях в подготовке этих документов;
- осуществляет подготовку и вносит на рассмотрение заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Агентства, а также проектам нормативных правовых актов, поступающих на согласование;
- представляет на рассмотрение и утверждение планы работы, еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты о проделанной работе;
- по поручению исполнительного директора, курирующего заместителя исполнительного директора Агентства представляет интересы Агентства в суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов;
- обеспечивает информирование сотрудников Агентства о действующем законодательстве, а также организацию работы по изучению должностными лицами Агентства нормативно-правовых актов, относящихся к их деятельности;
- консультирует сотрудников Агентства по правовым вопросам;
- обеспечение деятельности Совета директоров Агентства.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- резюме;
- копия паспорта;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование и квалификацию (копии документов об образовании, о повышении квалификации);
- рекомендательные письма (если имеется).
Документы принимаются до 25 августа 2025 года включительно с 9.00 до 17.30 часов в рабочие дни с понедельника по пятницу (обеденный перерыв с 12:00 до 13:00) по адресу: г. Бишкек, ул. Московская, 190, 1 этаж, Агентство по защите депозитов Кыргызской Республики, телефон для справок 0312 456 456.