Агентство по защите депозитов Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности главного специалиста отдела по работе с персоналом и коммуникациям
Мы предлагаем:
- Официальное оформление в соответствии ТК КР;
- Стабильную заработную плату;
- Интересные и амбициозные задачи;
- Получение опыта от ведущих экспертов;
- Возможность непрерывного совершенствования и развития профессиональных навыков. Корпоративное обучение;
- График работы: понедельник – пятница с 8:30 до 17:30;
- Устанавливается испытательный срок по итогам собеседования.
Требования к кандидатам:
- Высшее экономическое или гуманитарное образование;
- Соответствующий опыт работы не менее 3-х лет.
- Знание законодательство Кыргызской Республики в сфере защиты депозитов и информации;
- Теоретические и практические основы маркетинга, менеджмента и основные средства для сопровождения пиар кампаний;
- Профессиональные методы написания статей, пресс релизов, презентационных текстов (копирайтинг) и создание качественных рекламных материалов;
- Ораторское искусство и подходы ведения и установления деловых контактов и различные переговоры;
- Профессиональная этика и этика взаимоотношений в коллективе;
- Правила пользования оргтехникой
- Высокая компьютерная грамотность, работа с программами MS Offiсe Excel;
- Умение работать в режиме многозадачности, быть стрессоустойчивым, умение работать в команде;
- Ответственность, внимательность к деталям, исполнительность;
- Свободное владение русским и кыргызским языками.
Что нужно делать:
- Участвует в разработке стратегического развития и планирования программы Агентства в области повышения финансовой грамотности и информированности населения о системе защиты депозитов;
- Выполняет работы по реализации политики Агентства в сфере информирования населения о системе защиты депозитов и связи с общественностью;
- Участвует в реализации различных государственных, неправительственных мероприятий и стратегических планов по улучшению финансовой грамотности в целом, и по информированию населения о системе защиты депозитов.
- Участвует в проведении маркетинговых и информационных мероприятий по повышению знаний о системе защиты депозитов и финансовой грамотности населения;
- Осуществляет на постоянной основе взаимодействие с представителями средств массовой информации;
- Подготавливает ответы на официальные запросы и письма, относящиеся к сфере общественных связей и финансовой грамотности населения, в том числе предоставление информации о деятельности Агентства;
- Осуществляет подготовку и проведение брифингов, пресс-конференций и других мероприятий, акций информационного характера проводимых Агентством с участием представителей средств массовой информации, государственных, коммерческих организаций и общественности;
- Подготавливает пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации;
- Осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов;
- принимает участие в поддержке и продвижению официального WEB-ресурса и других интернет-ресурсов;
- Организует работу по разработке отчетов и дизайна рекламно-полиграфической, сувенирной продукции, визиток и других атрибутов по брендбуку (фирменному стилю), относящихся к маркетинговой и пиар деятельности Агентства;
- Осуществляет подготовку информационных материалов и текстов для публикации в средствах массовой информации, официальном WEB-ресурсе Агентства;
- Организует и осуществляет подготовку и разработку технических заданий, а также вопросников для социологических исследований;
- Подготавливает итоговые отчеты по результатам проведения мероприятий информационного характера;
- Организует участие руководства Агентства, а также непосредственно сам принимает участие в различных пресс-конференциях, международных и местных семинарах, конференциях, учебных курсах по вопросам деятельности Агентства и финансового рынка в целом;
- Осуществляет мероприятия по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- резюме;
- копия паспорта;
- копии дипломов, свидетельств об образовании;
- рекомендательные письма (если имеется).
Документы принимаются до 30 июня 2025 года включительно с 9.00 до 17.30 часов в рабочие дни с понедельника по пятницу (обеденный перерыв с 12:00 до 13:00) по адресу: г. Бишкек, ул. Московская, 190, 1 этаж, Агентство по защите депозитов Кыргызской Республики, телефон для справок 0312 456 456.
Контактная информация:
- телефон: +996 (312) 456456
- факс: +996 (312) 45 55 27
- deposit@deposit.kg
- https://www.deposit.kg/