Риск-менеджер Службы по рискам и аналитике Агентства по защите депозитов Кыргызской Республики

 

Функциональные обязанности:

Основными задачами риск-менеджера Службы Агентства является идентификация, анализ, контроль и мониторинг рисков Агентства, а также осуществление соответствующих действий по их минимизации.

— анализ и проведение работы по минимизации всех видов рисков, присущих деятельности Агентства;

— разработка проектов внутренних политик по управлению рисками;

— осуществление взаимосвязи с банками и другими организациями, и по поручению Совета директоров, исполнительного директора Агентства.

Квалификационные требования:

— высшее экономическое образование;

— стаж работы: не менее 5 лет;

— сертификат по управлению финансовыми рисками, подтверждающий успешную сдачу экзамена (тестирование)

— знание банковского и финансового законодательства Кыргызской Республики;

— умение применять общее законодательство Кыргызской Республики;

— навыки работы на компьютере.

— аналитическое мышление;

— умение четко излагать мысли в устной и письменной форме;

— умение поддерживать деловые отношения с коллегами и представителями участников системы защиты депозитов;

— ответственность, честность, коммуникабельность;

— высокие этические принципы.